Модульное моделирование зданий

В процессе работы над проектом Крепости России мы столкнулись с рядом проблем, одной из которых стала потребность в быстром моделировании зданий из разных регионов России. Несмотря на то, что мы рассматриваем один и тот же период очевидно, что методы строительства на юге и на севере страны отличались, но все же имели ряд сходств. Перед нами …

Модульное моделирование зданий Читать далее »

Использование Motion Capture технологий

Для создания реалистичной анимации движений  наша команда использует технологии захвата движения motion capture. Мы комбинируем несколько подходов: используем как открытые базы, представленные для коммерческого использования, так и самостоятельно записываем сложные движения для наших персонажей. Работа аниматоров в нашей команде требует не только профессиональных художественных и технических навыков, но и творческого подхода к каждой сцене, тесного …

Использование Motion Capture технологий Читать далее »

Созданы первые анимационные сцены

Наша команда погрузилась в изучение жизни ремесленников крепостей. Мы сделали тестовые варианты анимации, которые в дальнейшем будут дорабатываться в тесном сотрудничестве с музеями, поддержавшими наш проект.  Нам было интересно работать над ремесленниками, но кроме них в разработке находятся персонажи военного сословия, духовенства, торговые люди, женщины и дети. У каждого из них будет уникальная анимация, отражающая …

Созданы первые анимационные сцены Читать далее »

Выставка провинциального портрета

В прошлую пятницу наша команда посетила выставку “Зерцало” в Манеже. В искусстве прошлого легко найти вдохновение для настоящего, так что помимо простого эстетического наслаждения мы получили и много информации для нашего текущего проекта “Крепости России”. Выставка подарила отличную возможность ознакомится с провинциальными портретами из Углича, Рыбинска, Смоленска, Перми и т.д. Увидеть такую потрясающую коллекцию в …

Выставка провинциального портрета Читать далее »

Получен первый прототип биноскопа

Наша команда создала трехмерную модель прототипа биноскопа для проекта “Крепости России”. Дизайн устройства вдохновлен футуристичными иллюстрациями художников ХХ века и логотипом нашей компании. В конструкции мо старались продумать удобство эксплуатации биноскопа детьми и взрослыми. Также создали водоотводные канавки, для долгой службы устройства в неблагоприятных уличных условиях, смоделировали панель для бесконтактной оплаты.  Нам предстоит еще большая …

Получен первый прототип биноскопа Читать далее »

Восстановление облика разрушенной цитадели

Нашей командой была создана 3д-модель цитадели Шлиссельбургской крепости. На данный момент три из четырех башен разрушены, стены в полуразрушенном состоянии.  Опираясь на материалы, предоставленные крепостью Орешек, самостоятельному поиску информации о материалах и размерах утраченных башен, мы сделали модель готовую для внедрения в AR-проект по изучению истории развития крепости Орешек. 

Воссоздание утраченных ворот Смоленской крепости

Молоховские ворота имеют богатую историю и являются значимой частью культурного наследия Смоленска. В начале XX века башня с прилегающими пряслами стены была снесена, но у современных смолян и гостей города может появится возможность погрузится в виртуальную сцену исторической панорамы крепости, чтобы увидеть эти ворота “вживую”.

Созданы новые модели

Выражаем огромную благодарность Судакской крепости за предоставление справочных материалов по истории возникновения крепости, местных легенд и иллюстраций с изображением одежды местных жителей в разные эпохи.  Для проекта “Крепости России” мы создали новых персонажей – купцов. В дизайне персонажей мы опирались на предоставленные нам референсы от музея, а также искали аналоги средневековых вещей и одежды в …

Созданы новые модели Читать далее »

Работа продолжается

Для проекта Сиверской железнодорожной станции созданы первые анимации персонажей. Мы планируем показать представителей разных сословий и профессий в декорациях дореволюционной России, их будничные разговоры и связь с железнодорожной станцией.

Создание анимации для Сиверской

Созданы первые анимации для проекта, посвященного открытию Петербурго-Варшавской железной дороги. На виртуальную станцию Сиверская прибывает паровоз, а рабочие заправляют его водой. На данном этапе подготовлена анимация движения поезда, крана, симуляция воды и дыма. Следующим этапом является создание персонажной анимации, модели машиниста и железнодорожников находятся в разработке.