Применение AR технологий

    Сейчас индустрия готова с особым энтузиазмом принять дополненную реальность, ведь с помощью AR можно решить практически неограниченный круг задач. Например, Amazon применяет AR для проверки социального дистанцирования своих работников. В местах скопления людей, в офисах, установлены мониторы, на которых идет трансляция изображения с камер видеонаблюдения. Вокруг каждого человека дорисовывается круг безопасного диаметра, и, если люди находятся слишком близко, круги вокруг них становятся красными. Во всех остальных случаях они зелёные.

    В 2016 году AR- технологии окончательно вошли в потребление. Появилась вирусная основанная на геолокации AR-игра Pokemon Go, которая смогла изменить скептическое отношение обычных потребителей к новым технологиям. С помощью смартфона нужно ловить покемонов, раскиданных по всему миру. С этого момента дополненная реальность стала повседневной технологией, ведь воспользоваться AR может каждый пользователь с помощью смартфона: навести камеру для считывания QR-кодов или наложить на реальный мир фильтр в соцсетях.

AR- игра Pokemom Go

    AR активно используют в медицине. Существует устройство, считывающее сетку сосудов пациента по тепловому излучению и проецирующее её на его руку. С таким гаджетом средний медперсонал никогда не промахнётся, пока ставит капельницу или делает укол в вену.

    Кроме того, AR используют в туризме, музейном деле, в сфере образования, рекламы и бизнеса, а также в сфере авиации и даже космонавтики. Поговорим подробнее о более приземленных и понятных сферах применения, которые явно будут полезны всем без исключения.

    В бизнесе дополнительная реальность становится как никогда актуальной, ведь AR помогает попросту повысить продажи. Каким образом? Все достаточно просто. Например, покупателю нужен новый диван или кресло, а при помощи дополненной реальности он может посмотреть, как будет смотреться тот или иной товар в интерьере конкретно его дома. Таким образом, покупателю предоставляют еще и дополнительную бесплатную услугу и тем самым устанавливается позитивная эмоциональная связь. Одним из первопроходцев на рынке AR-примерок мебели и интеграции функции дополненной реальности в приложение был бренд IKEA, которого до сих пор считают инноватором AR в сфере ритейла и коммерции.